Ещё одно интересное исследование спроса провели представители федеральной VSN Group.
Аналитики обновили портрет типичного покупателя загородной недвижимости: того, кто
планирует покупку дома в ближайшее время или недавно обзавёлся такой недвижимостью.
Итак, ядро целевой аудитории в загородном сегменте жилья — представители поколения Y
(люди, родившиеся с 1981-го по 1996 год). По мнению авторов исследования, такие покупатели —
миллениалы — требовательны, не любят ждать, поэтому предпочитают дома с финишной
отделкой интерьера, готовые к проживанию.
Растущая доля специалистов, работающих удаленно, стала дополнительным фактором спроса в
загородном сегменте. Более половины покупателей малоэтажного жилья — типичные горожане.
И они ищут дом либо для частичного проживания (на выходных или в свободном графике), либо
для полноценного переезда.
Увеличивается среди покупателей и доля холостяков и бездетных семейных пар, растет и интерес
инвесторов к загородной недвижимости, особенно с развитой инфраструктурой. Загородный дом
перестаёт быть семейным форматом недвижимости, аудитория покупателей расширяется.
Продолжается рост спроса на одноэтажные дома: почти половина участников исследования
назвали именно этот формат самым привлекательным. Также ощутимо растёт интерес к тёплым
гаражам с отдельным входом в дом, кладовыми рядом с кухонной зоной и грамотно
спроектированными местами для хранения. А здесь отвлечемся и напомним, что именно такие
планировочные решения уже есть в домах Ильинки
Аналитики обновили портрет типичного покупателя загородной недвижимости: того, кто
планирует покупку дома в ближайшее время или недавно обзавёлся такой недвижимостью.
Итак, ядро целевой аудитории в загородном сегменте жилья — представители поколения Y
(люди, родившиеся с 1981-го по 1996 год). По мнению авторов исследования, такие покупатели —
миллениалы — требовательны, не любят ждать, поэтому предпочитают дома с финишной
отделкой интерьера, готовые к проживанию.
Растущая доля специалистов, работающих удаленно, стала дополнительным фактором спроса в
загородном сегменте. Более половины покупателей малоэтажного жилья — типичные горожане.
И они ищут дом либо для частичного проживания (на выходных или в свободном графике), либо
для полноценного переезда.
Увеличивается среди покупателей и доля холостяков и бездетных семейных пар, растет и интерес
инвесторов к загородной недвижимости, особенно с развитой инфраструктурой. Загородный дом
перестаёт быть семейным форматом недвижимости, аудитория покупателей расширяется.
Продолжается рост спроса на одноэтажные дома: почти половина участников исследования
назвали именно этот формат самым привлекательным. Также ощутимо растёт интерес к тёплым
гаражам с отдельным входом в дом, кладовыми рядом с кухонной зоной и грамотно
спроектированными местами для хранения. А здесь отвлечемся и напомним, что именно такие
планировочные решения уже есть в домах Ильинки