Ещё одно интересное исследование спроса провели представители федеральной VSN Group. Аналитики обновили портрет типичного покупателя загородной недвижимости: того, кто планирует покупку дома в ближайшее время или недавно обзавёлся такой недвижимостью.
Итак, ядро целевой аудитории в загородном сегменте жилья — представители поколения Y (люди, родившиеся с 1981-го по 1996 год). По мнению авторов исследования, такие покупатели — миллениалы — требовательны, не любят ждать, поэтому предпочитают дома с финишной отделкой интерьера, готовые к проживанию.
Растущая доля специалистов, работающих удаленно, стала дополнительным фактором спроса в загородном сегменте. Более половины покупателей малоэтажного жилья — типичные горожане. И они ищут дом либо для частичного проживания (на выходных или в свободном графике), либо для полноценного переезда.
Увеличивается среди покупателей и доля холостяков и бездетных семейных пар, растет и интерес инвесторов к загородной недвижимости, особенно с развитой инфраструктурой. Загородный дом перестаёт быть семейным форматом недвижимости, аудитория покупателей расширяется.
Продолжается рост спроса на одноэтажные дома: почти половина участников исследования назвали именно этот формат самым привлекательным. Также ощутимо растёт интерес к тёплым гаражам с отдельным входом в дом, кладовыми рядом с кухонной зоной и грамотно спроектированными местами для хранения. А здесь отвлечемся и напомним, что именно такие планировочные решения уже есть в домах Ильинки